Анализ стратегии продвижения бренда компании среди родителей школьников через размещение рекламы на билбордах.
Задачи:
- Сделать стратегическую карту, на которой есть расположение мест с наибольшим скоплением детей, а также есть расположение текущих билбордов в Москве.
- Вывести показатель рейтинга с возможностью ручной настройки.
- Сделать в отчете возможность детализации по необходимости (должно быть применимо для района и округа).
- Также сделать всплывающие окна с краткой информацией по району и округу.
- Сделать возможность переключаться между данными.
Для выполнения задачи я написал собственный коннектор к открытому API данных Москвы.
Выгрузил оттуда данные и проанализировал их с помощью карт.
Добавил в отчет усовершенствованные элементы навигации с помощью DAX, а также с помощью страниц детализации и подсказок.
P.S. Данный отчет является учебным и демонстрирует технические навыки визуализации данных