Задача: создать комбинированную отчетность на основе CRM магазина, установить шлюз данных и настроить автообновления.
Что должно быть в отчете:
1. Данные по менеджерам
- Показать выручку по месяцам для каждого менеджера
- Показать успешное выполнение плана (больше 1 000 000 р) за месяц
- Показать долю каждого менеджера по выручке
- Показать динамику лидеров по продажам и колебания выручки менеджеров
- Добавить фильтры по дате и менеджеру
2. Данные по товарам
- Сегментировать по категориям товаров, сделать более общие сегменты
- Показать общее выполнение годового плана (80 млн рублей — план-минимум; 120 млн рублей — план-максимум)
- Посчитать средний чек сделки
- Посчитать среднюю стоимость товара
- Посчитать среднее количество товаров в заказе
- Посчитать, сколько в среднем покупок пришлось на одного клиента за год
- Посчитать разнообразие ассортимента проданных товаров
- Изобразить взаимосвязь ассортимента и выручки
- Показать данные в матричном варианте с возможностью детализации до товара
- Показать долю выручки по категориям товаров
- Добавить фильтры по дате, категории, товарам
- Синхронизировать фильтры даты по менеджерам и товарам
3. Данные по доходам с рекламы
- Соединить данные по рекламе с даннымиCRM до уровня кампании и месяца
- Отсегментировать источники трафика
- Вывести долю выручки по отсегментированным источникам трафика
- Посчитать эффективность вложений с YandexDirect и GoogleAds
- Посчитать ROI
- Посчитать ДРР (долю рекламных расходов)
- Сделать воронку продаж для платных каналов
- Показать динамику ДРР для YandexDirect и GoogleAds
- Показать данные по кампаниям
- Сделать фильтр для всех источников
- Сделать фильтр для кампаний и воронки
- Сделать общий фильтр по месяцам
P.S. Данный отчет является учебным демонстрирует технические навыки визуализации данных