Маркетинговая отчетность

Визуализация
Задача: создать комбинированную отчетность на основе CRM магазина, установить шлюз данных и настроить автообновления.
Что должно быть в отчете:
1. Данные по менеджерам
  • Показать выручку по месяцам для каждого менеджера
  • Показать успешное выполнение плана (больше 1 000 000 р) за месяц
  • Показать долю каждого менеджера по выручке
  • Показать динамику лидеров по продажам и колебания выручки менеджеров
  • Добавить фильтры по дате и менеджеру
2. Данные по товарам
  • Сегментировать по категориям товаров, сделать более общие сегменты
  • Показать общее выполнение годового плана (80 млн рублей — план-минимум; 120 млн рублей — план-максимум)
  • Посчитать средний чек сделки
  • Посчитать среднюю стоимость товара
  • Посчитать среднее количество товаров в заказе
  • Посчитать, сколько в среднем покупок пришлось на одного клиента за год
  • Посчитать разнообразие ассортимента проданных товаров
  • Изобразить взаимосвязь ассортимента и выручки
  • Показать данные в матричном варианте с возможностью детализации до товара
  • Показать долю выручки по категориям товаров
  • Добавить фильтры по дате, категории, товарам
  • Синхронизировать фильтры даты по менеджерам и товарам
3. Данные по доходам с рекламы
  • Соединить данные по рекламе с даннымиCRM до уровня кампании и месяца
  • Отсегментировать источники трафика
  • Вывести долю выручки по отсегментированным источникам трафика
  • Посчитать эффективность вложений с YandexDirect и GoogleAds
  • Посчитать ROI
  • Посчитать ДРР (долю рекламных расходов)
  • Сделать воронку продаж для платных каналов
  • Показать динамику ДРР для YandexDirect и GoogleAds
  • Показать данные по кампаниям
  • Сделать фильтр для всех источников
  • Сделать фильтр для кампаний и воронки
  • Сделать общий фильтр по месяцам

P.S. Данный отчет является учебным демонстрирует технические навыки визуализации данных
Made on
Tilda