Как я увеличил ROMI с -43% до 716% для сети ювелирных салонов

кейс
Цель: Добиться окупаемости вложений в платные каналы трафика.
Целевое значение ROMI 300%.
После сбора данных за период ведения рекламной кампании (январь — март 2019) ситуация была следующей (здесь и далее все метрики в денежном выражении удалены по требованию заказчика):
Задачи:
- Сегментация целевой аудитории;
- Настройка инструментов (доработка систем веб-аналитики: события, цели; система сквозной аналитики: Calltouch + 1С + Power BI), мониторинг ключевых показателей в режиме "онлайн";
- Рекомендации для подрядчика по доработке рекламных кампаний, тестирование креативов, стратегий, новых источников трафика (таргетинг в соцсетях, динамический ремаркетинг .

Результат:
Бюджет изменился незначительно, всего на 1.5%;
трафика стало меньше на 30%;
заказов стало больше в 7 раз;
конверсия выросла в 10 раз;
ROMI увеличился с -43% до 716%.
Made on
Tilda