- Управлял рекламным бюджетом (от 5 000 000 руб/мес): контекстная реклама Яндекс/Google; таргетированная реклама в соцсетях VK/FB/Instagram; прайс-площадки: Яндекс Маркет, Google Merchant, блогеры Getblogger.
- Веб-аналитика на основе Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Ключевые результаты:
- Разработал и внедрил систему сквозной аналитики (связь от расходов на рекламу до продаж, Calltouch, 1С, Power BI), что позволило оптимизировать затраты на рекламу и сфокусировать внимание на прибыльные каналы продвижения.
- увеличение доли заказов из рекламы с 42,5 до 72%%;
- увеличение конверсии в заказ c 0,19 до 1,94%% (в период высокого сезона до 2,5%);
- увеличение показателя ROMI с -43 до 716%%
Кейс